Гарантия
  1. Любое, приобретаемое у официальных дилеров оборудование, защищено сертификатом соответствия и снабжено гарантийным талоном на обязательное обслуживание в сервисных центрах.
  2. Наши отношения с клиентом строятся на основе доверия в соответствии с установленным РФ законом «О защите прав потребителей».
  3. В ситуации, когда у клиента отсутствует сервисный талон, предоставленные чеки на покупку или накладная на отпуск ТМЦ служат гарантией годового обслуживания любого оборудования.
  4. Замена техники в случае брака производится в течение двух недель со дня покупки.
  5. В том случае, когда производитель не обозначил на товаре срок гарантии, его вправе регламентировать продавец товара.
  6. Продавец имеет право взять на себя дополнительные обязательства по отношению к дефекту, выявленному в прошествии гарантийного срока, указанного производителем.
  7. Ответственность за дефекты товара несет продавец в том случае, если они возникли во время гарантийного срока и до передачи товара владельцу. Если недостатки обнаружены после покупки товара и имело место: нарушение условий хранения, использования и перевозки; влияния других лиц; форс-мажорные обстоятельства - за это отвечает владелец.
  8. Владелец уполномочен предъявить продавцу претензии в отношении обнаруженных у товара изъянов, если они возникли в период срока гарантийного обслуживания или срока годности товара.
  9. Гарантийное время, определенное на обслуживание, как и срок годности товара, начинает исчисляться от даты отгрузки товара владельцу (если в договоре не оговорены другие условия). В том случае, когда день покупки неизвестен, вышеуказанные сроки следует исчислять со дня выпуска товара.
  10.  Гарантийный срок устанавливается как на основной товар, так и на комплектующие детали, а также конструктивные части основного изделия. Все эти компоненты имеют гарантийный срок основного товара.
  11.  Не будут удовлетворены претензии покупателя в период гарантийного срока, если они не связаны с присутствием недостатков товара.