Создавая заказ, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Если товар есть в каталоге — он безусловно доступен и именно по указанной цене, включающей в себя НДС.

Цены и данные о наличии товара обновляются каждые 2 часа.

Товар можно приобрести в нашем офисе продаж г. Мурманск, пр-т. Кольский д. 126 оф. 201

Внимание!

Выдача заказов  с 9.00 до 17.45 

ПН-ПТ

 Как заказать и оплатить товар:

Этап 1. Перемещением по каталогу или через поиск выбирается необходимый товар.

Этап 2. Добавление выбранного товара осуществляется нажатием кнопки «В корзину», находящейся снизу или справа от стоимости товара и он появится в блоке «Корзина» справа от каталога товаров. В нижней части корзины, в строке «Итого», отображается общая стоимость заказа. Проверяем кол-во, стоимость выбранного товара при необходимости редактируем. Жмем "ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА"

Этап 3. Выбираем параметры доставки:

 Укажите населенный пункт, начните вводить и выберите из выпадающего списка, куда необходимо доставить товар.

 Тип доставки (выбор типов доставки предоставляется исходя из информации о выбранном городе)

 Способ оплаты (выбор предоставляется исходя из информации о выбранном городе и типе доставки).

 Заполните сведения о покупателе все строки обязательны. После вашего согласия на обработку персональных данных появиться окно ОПЛАТА ЗАКАЗА-выбираем

Этап 4. Вы перешли на страницу  ОПЛАТЫ

Заполняете необходимую информацию и оплачивайте.

P.S  Если что -то не получилось с оплатой вы всегда сможете зайти в личный кабинет и попробовать еще раз.  

Условия передачи оплаченного товара

Оплата производится только в рублях. После поступления денег на р/с «ТД Домашний Мастер» это 1-2 рабочих дня мы передаем груз в Службу доставки (Почта России, Boxberry, СДЭК и прочее), где вы сможете отследить перемещение по номеру Трека  или транспортной накладной.

При получении товара в офисе «ТД Домашний Мастер» или в Службе доставки.

  • физическими лицами, в случае оплаты заказа пластиковыми картами, банковским переводом, Яндекс-Деньгами, обязательным является предъявление паспорта плательщика. Получить оплаченный этими способами заказ может только Плательщик! Для получения заказа, оплаченного вышеуказанными способами, третьим лицом – необходимо наличие нотариально заверенной доверенности;
  • юридическими лицами необходима печать организации-плательщика или  доверенность на представителя покупателя на право получения товарно-материальных ценностей (ТМЦ), при предъявлении документа удостоверяющего личность. Доверенность М2 на получение ТМЦ от имени организации должна быть выдана только руководителем организации, должна быть заверена подписью руководителя, главного бухгалтера и скреплена печатью организации;
  • индивидуальными предпринимателями, необходима печать или копия свидетельства о регистрации предпринимателя, копия паспорта предпринимателя; при получении доверенным лицом ИП, оригинал доверенности (форма М2), оформленной на лицо получающее товар, копия свидетельства о регистрации предпринимателя, копия паспорта предпринимателя, свой паспорт;

Возврат денежных средств

Денежные средства, пришедшие не наличной оплатой, а через платежные системы WebMoney, Яндекс-Деньги, или с банковской карты, при возврате на руки не выдаются, а перечисляются обратно на счет или кошелек с которого пришли.

Возврат денежных средств осуществляется после оформления клиентом заявления на возврат и предоставления данных паспорта. 

Обязательно высылайте фотографии сопроводительного документа и товара (или одно фото товара с документом, если позволяют размеры) только на почту info@td-dm.ru, укажите тему письма: Возврат/обмен 

Не забудьте указать в письме номер заказа с сайта (письма по возврату/обмену, отправленные на другие ящики компании рассматриваться не будут)

Возврат или обмен производится на неиспользованные детали при сохранении товарного вида (не распространяется на гарантийные случаи).

Срок возврата или обмена 14* дней с момента получения товара.

Случаи возврата или обмена:

  • не подошел товар;
  • бракованный товар.

Вид возврата или обмена:

  • меняем бракованный товар на исправный;
  • меняем на более дорогой товар с доплатой;
  • меняем на товар дешевле с возвратом разницы;
  • возвращаем деньги, принимаем бракованный или не подошедший товар.

Способы возврата:

  • высылаем исправный товар почтой за наш счет (в случае брака);
  • меняем на исправный в офисе.

* Не распространяется на гарантийные случаи.

Важно!

ВСЯ наша техника закупается только у официальных поставщиков и сопровождается всеми необходимыми сертификатами.

Обращаем Ваше внимание, что информация, содержащаяся в описаниях товаров, является справочной и компания ТД «Домашний Мастер» не несет ответственности за её использование. Если Вы нашли неточность или у вас есть другие комментарии по описанию товаров — просьба сообщить на info@td-dm.ru, указать тему письма: Не соответствие в описании товара.